2 июл. 2018 г.

"ScrapEGOистки". Серия АТС "Dreams have no limits".

Привет!
Покажу новую серию АТС "Dreams have no limits", что в переводе значит "Мечты не имеют границ!"
В предыдущем посте я описывала как я делала эти АТС в рамках проекта "ScrapEGOистки". Своеобразный МК.
В этом хочу детальнее показать сами АТС :)

В основе АТС плотный переплетный картон, покрытый разными кракелюрными гелями, текстурными пастами. Затем в трещины я вогнала черный спрей, который изумительно растекся по ним.


Далее я  приклеила фигурки из полимерки и отштамповки - вырезалки на ацетате.
Некоторые сделаны штампами от Finnabair, некоторые от 7dotsstudio.


И завершила все надписями - стикерами от 7dots.


Я в восторге от этой круглой кляксы и треугольников!


А теперь детальки на другом фоне.
Когда я села обрабатывать фотки, то поняла, что кажется чутка переборщила с фоном, что АТС на нем сливаются!
Но пусть уже будет так как есть)



Карточка 2/4 "Dreams"




Карточка 2/4 "Have"





Карточка 3/4 "No"



Карточка 4/4 "Limits"





Вот и все! 
До новых творений!)








Комментариев нет:

Отправить комментарий