2 июл. 2018 г.

"ScrapEGOистки". Кракелюрные гели и МК по серии АТС "Dreams have no limits"

Привет, дорогие читатели !

С вами Даша (Darianna Neko) и бренд-проект "ScrapEGOистки".
К сожалению все хорошее когда-нибудь заканчивается! Как  и наш проект!

Сегодня я хочу показать вам прекрасные Кракелюрные Гели ScrapEgo и серию АТС, которая у меня получилась с их использованием. Также хочу поделиться своими выкрасками кракелюрных гелей и 3D гелей хамелеонов на белом и черном грунте и показать небольшие "фэйлы", то есть неудачи, их использования.




Кракелюрные гели бывают разных цветов. Они имеют густую консистенцию, полупрозрачные после высыхании, яркие и глянцевые. Ну и у них после высыхания появляются трещинки (или даже кратеры..) - они чудесны, правда?)


Яркие и сочные цвета у Кракелюрных гелей!


 Смотрите какие трещинки вблизи! От бирюзового  и серебряного я в восторге! У меня еще есть не все цвета...(каким-то образом у меня нет черного, лимонного и зеленому:D),а хочется всех! Тяжело остановиться и не скупить всю эту красоту...


Золотой и серебряный! *__*
Невероятно шикарные!!
Кстати, при нанесении можно создавать плавные переходы цвета путем смешивания двух смежных цветов геля. Благо, продукция ScrapEgo прекрасно смешивается между собой!


А вот так выглядят Кракелюрные  гели на черном грунте.
Фэйл! Думала,что получится красиво а оказалось -ни о чем!)
Так как гель полупрозрачный, на черном цвет практически потерялся и дал слабый оттенок(кроме Белого, Серебряного, Золотого, Кремового).
Не делайте так!) Ну если конечно вам не нужен как раз такой эффект.


Теперь покажу выкраску 3D гелей-хамелеонов, которые у меня есть.

Они имеют такую же консистенцию, и тоже яркие, но уже не прозрачные, не трескаются и имеют блеск пигмента, который меняет цвет под разными углами. Цвета довольно яркие, особенно мне понравился розовый "Прага" , прямо такой конфетно - неоновый..

  Вот так выглядят 3D гели-хамелеоны на черном:


И на белом.


Ярко и необычно.
Через трафарет с тонкими линиями наносить толстый слой геля не рекомендую, так как гель склонен к слиянию (как видно из фото ниже - см. Токио, Барселона,Киев)


Итак, приступим к созданию АТС!)
Такой арсенал Кракелюрных гелей я буду использовать в работе:
  1. Фиолетовый
  2. Бирюзовый
  3. Вересковый
  4. Красный
  5. Оранжевый
  6. Красный
  7. Кремовый
  8. Серебряный
  9. Белый
  10. + глиттерный гель Серебро.
  11. +Прозрачная кракле паста


Я вырезала 4 основы для АТС. Покрыла их  белым Gesso со всех сторон и текстурной пастой  с Мраморной крошкой  по краям.


Будущая четвертая АТС:

Для ее фона я использовала Кракелюрный Гель Белый, Оранжевый, Кремовый, Красный, Вересковый. Пока гель не успел схватиться - есть прекрасная возможность посыпать чем-нибудь! У меня - это арт камешки и прозрачный глиттер.


А вот 3 первые будущие АТС!)
Приклеиваем фигурки из пг. Затем покрываю их прозрачным грунтом.


Когда АТС высохли- брызгаем на каждую водой из пульвелизатора, (чтобы краски сильнее и плавнее растекались). А затем достаем черный спрей и капаем в некоторые места (где хотим выделить трещинки).


А некоторые места  и фигурки, которые я расположила по центру я оттенила сухими цветными водорастворимыми пигментами.


Покрываю  фигурки  и выступающие элементы фона белой пудрой для эмбоссинга и запекаю.


Теперь осталось приклеить наш декор. У меня - это бабочки и пузыри, вырезаные из листа пластика. Клей Универсальный ScrapEgo - отличный вариант!)


 Вот и все, АТС готовы!)
 Теперь осталось найти с кем бы поменяться!:)






Надеюсь вам пришлась по душе моя серия Атс-ок!

Вот ЗДЕСЬ у меня  отдельный пост с ними, больше деталек)

А еще чувствую что скоро все побегут в магазин Scrap Ego, в котором продаются эти яркие классные гели и купят себе парочку! Потому что они офигенны!


С вами была Даша! До новых творений! :D



Комментариев нет:

Отправить комментарий