5 июл. 2018 г.

Casket with Danaus chrysippus butterfly. Шкатулка декупаж с бабочкой.

Darianna Neko

Привет! С вами Даша!)
Сегодня покажу вам работу сделанную для ДК Первого Белорусского челлендж блога!
Ни для кого не секрет, что в этом блоге девочки делают работы-вдохновения используя совершенно разные техники рукоделия.
Мне вот в этот раз захотелось подекупажить!:)


Вот такая красивая у нас доска вдохновения: "Новый день"!

Признаюсь честно, мне очень понравились грушки с нашей июльской доски.
А еще я вдохновилась домашним уютом, который на ней изображен и летом.
Я решила совместить все и сделать работу такую летнюю и одновременно что-то для украшения дома!


Я достала свои декупажные прибамбасы и понеслось!


Сотворилась у меня деревянная шкатулочка в технике Декупаж с красивенной бабочкой под названием Данаида (Danaus chrysippus).
Яркая и контрастная, с затененными краями (даже в декупаже я воспользовалась этим приемом:))


Она невероятно нежная на ощупь, матовая, как к шелку прикасаешься!


Вот так она открывается.


Внутри тоже края выделены.


Я в восторге от результата, а вы?
Признавайтесь, кому-нибудь хочется ее потрогать?)
Теперь вы знаете, что я и декупажу ко всему в придачу)
И как только я время нахожу...
Вот ТУТ кстати можно посмотреть мою предыдущую шкатулку декупаж с ретро-девушкой!)


Надеюсь вам понравилось! 
Всем до новых творений!


Комментариев нет:

Отправить комментарий