2 окт. 2018 г.

Холст "Ведьмины чары". The canvas "Witchcraft"

Привет!
А вы знаете что в Первом Белорусском начались "Лазерные метаморфозы"?
Это бренд-проект, в котором девчонки, состоящие в ДК, в том числе и я, целый месяц будем вдохновлять вас работами, сделанными с использованием чипа "Лазер скрап"
Это белорусский производитель качественного и оригинального чипборда.
Буде море вдохновения, заходите!)
Этот холст сделан в рамках этого проекта, при его создании я использовала чипы,отмеченные звездами - крутейшая брутальная рамка, цепи, стрелки от часов и фоновый с хаотичными линиями-гирляндами..


А теперь подробнее про то,чем же я была вдохновлена при создании работы!)
Стартовал СП "Magic school 3", который мне ну очень не хотелось пропускать даже при катастрофическом недостатке времени.
Тяжело по времени  мне далась эта работа, новые техники и приемы, вышла из зоны комфорта. Как ни странно, на черном фоне я редко работаю, хоть и очень люблю этот цвет.

Такая вот элегантно-волшебная досочка. 
Из нее я взяла цвета - шикарный синий, благородный коричневый и богатый золотой. Такое красивое сочетание! Не понимаю, почему я раньше с ним не работала.
Еще из  доски  мной были взяты - стрелки от часов, лепнина, прозрачные элементы, досочки и...Волшебство, конечно!)


Итак, вот моя работа для  1 этапа СП "Magic School"  c Юлией Тирской!
Это бархатный сине-черно-золотой холст "Ведьмины чары" или "Witchcraft".
С моей фотографией и такой "мой" по цветам, фактурам, настроению! 
Люблю готику, а этот СП -   хорошая возможность воплотить в реальность мои давние задумки!)



Колдовала 3 дня...
Решила использовать в работе собственное фото, потому что тема магии в сочетании с черным - это прям мое 100%)  И я редко скраплю свои фото. Исправляюсь)


Достала я разноцветные склянки с краско-ядиями, покрыла все волшебными пудрами переливчатыми, а по краю золотым прошлась воском. Куда же без черного пера вороньего и крыльев? Правильно - никуда)


Вензеля витиеватые приклеивала, а некоторые  даже рогам  и ушам демоническим подобны.





Веточки с деревьев молодые срывала и засушивала.







Череп и перья птичьи - амулеты магические.







 Вот такие подвески с перышками и камешками! Как на ловце снов)



Цепями и шестернями все скрепила, чтобы механизмы волшебные запустить.



Очень важно не забыть звезды все раззолотить!



Бисером нити ткала и путину переплетала.
И порошком волшебным стеклянным посыпала.

 Камней драгоценных добавить, сапфиров, стеклышек кристальных, волшебных шаров, будущее отражающих.



И в конце чары защитные, заклинания:
"Живи вдохновенно и свет излучай! 
Ты верить должна и исполнять мечты!
Волшебной будь и крылья свои расправь! 



При создании фона я воспользовалась чудесным мастер-классом Юли по созданию досочек. По краям также прошлась золотым воском. Получилось шикарно...Они как настоящие! Обязательно в дальнейшем буду использовать такие крутые доски)

От 7 dots studio я использовала тематические наклейки с фразами.

Как мне понравилось делать эти подвесочки! Поработала круглогубцами и достала свои ящички с фурнитурой! Раньше я увлекалась разными видами рукоделия.
Тут и перышки, и кристаллики, и камешки. Решила объединить свои умения в бисероплетении и сборке бижутерии, все таки микседмедиа это и есть смешение стилей!_



Вот такой холст черно-сине -золотой получился! Демонический, колдовской! Даже название никакое другое в голову не шло - ну точно "Ведьмины чары"! 



Люблю свои руки, они у меня волшебные) Только излучают не магию, а красоту! Столько всего замечательного можно с их помощью сотворить! Иногда даже не верится: "Неужели это все я сделала?". 


Каждый художник ведь немного волшебник, вы согласны?)



На этом все! Надеюсь вам понравилось и я подзарядила вас немножко моей магией)
До новых творений!

Поучаствую также в задании:
Задание - Скетч№47 Memuaris(09.10) скетч перевернула


Челлендж №56 Серия заданий "Ход конем"
 Посиделки за скрапом(я походила буквой Г, путь отмечен звездами )

Игра Матрешка  от Арт Студии Матрешка (у меня череп птицы- и брызги)


 Авторское задание "Держите себя в РАМКАХ!" Лазер 39(24.10) (рамка из чипборда обрамляет фото)




Комментариев нет:

Отправить комментарий