27 нояб. 2017 г.

CD-box "Together"

Привет)

У меня на днях сложился вот такой для ДК блога Springscrap, а именно - для задания "Храним воспоминания". 
Заходите поучаствовать =) Принимаются любые работы, в которых можно сохранить воспоминания - альбом, конверт для диска, рамочка для фотографии, коробочка для маминых сокровищ..и еще можно что-нибудь придумать!

А фотографии CD-бокса я продублирую и здесь!)



Он сделан с нуля для его оклейки я использовала бумагу из коллекции Watercolor Dreams (от Springscrap) как снаружи, так и внутри.
Завязочка у меня идет снаружи, я считаю, что так надежнее!


Чип Together - это тоже Springscrap) Качественный, белый и плотный!
А вы знали что Springscrap выпускает отдельно от коллекций чипборд различного дизайна? Очень стильный чипборд кстати !


Чип я покрыла золотой пудрой с глиттером.
Глиттерные вырубки с пионами очень универсальны для свадебной тематики. Решила их использовать и тут!



Внутри красивенный принт с сердечками.
  

 Вот и спайдер для диска спрятался:


А вот обложка CD-box-а сзади!

  

Еще раз CD-box спереди:


Спасибо за просмотр! :)
До новых творений!

Поучаствую в челленджах:
Скетч. Креативность  (14.12) (номер 13)


Задание "Волшебная коробочка" ВСК (6/12) (номер 25)


Тематическое Задание "Вырубка" МСК (14.12)(номер 81)- моя вырубка - пионы, салфетка



















Комментариев нет:

Отправить комментарий