30 нояб. 2017 г.

Believe in magic. Altered box

Привет!
Была у меня одна коробка неприметная... Старенькая, страшная, с некрасивым напечатанным принтом. Лежала, видно, ждала своего часа! :)
А именно 2 этапа скрап-квеста "Магия Кракелюра".
Мне нужна была интересная поверхность для опытов с трещинками и я решила, что волшебное перевоплощение коробочки - это то,что надо!




В процессе коробка преобразилась до неузнаваемости.
Теперь это магическая Альтер-коробочка "Believe in magic!" - "Поверь в магию!".
Будет очень много фото!
Смотрим)


Ко мне приехали мэджики от Lindy's и я  решила их опробовать поскорей.
Очень интересно с ними работать, жаль, что приходится закреплять результат лаком/медиумами.

В раскрашивании кракелюрного фона я пользовалась только ими.
Вот такие сочные трещинки у меня получились:



А вот так коробочка выглядела в середине процесса - до засовывания в тэги веревочек, до нанесения слюды, глиттера, брызг. Тогда весь декор был неприклеен и трещинки не были закреплены и легко отпадали при нажатии.

А сейчас пойдет МНОГОфото конечного результата.
Обычно я столько фоток не публикую.
Ну не смогла я удержаться с фото этой коробочки, так сильно мне нравится каждая трещинка, каждая деталька.









Мои сочные трещинки (или кратеры ? :)









Мои обожаемые стекляшки..Меланжи от Prima
Точнее они из пластика, но выглядят как из стекла.
Я  выровняла поверхность - залила картинку с магическим зельем Glossy Accents в один слой, а потом когда он высох я приклеила опять на глосии прозрачный меланж.



А другие меланжи я покрасила снизу акриловой краской Finnabair Sparks Iris Potion.



Еще стекляшечки





В качестве топпингов я использовала art-stones, фиолетово - радужных цветов слюду, стеклокрошку, глиттер, а также деко-топпинг икру и стеклянные микрошарики от My Hobby Point.



Вот топпинги на работе поближе








Фраза и тэги - 7dotsstudio.
В тэги я вставила пушистики- веревочки двух цветов.







Трещинки сбоку крышки



Коробочка сбоку.
Вот такая (достаточно тяжелая) крышка получилась.









И еще раз коробочка целиком:





I'll take part in challenges:
November challenge MMP (19.12)(number 28) -I inspired with colours, "magic" winter theme, and thesnow (I used white gesso to make my embellishements powdered with "snow")



Lindy’s NOVEMBER Challenge
Я использовала продукты Lindy's:
Magic Powders:
Hydrangea blue,  Sweet Violet Purple Teal, Lucky Shamrock Green
Banchelor Button Blue, Mission Bells Brown 
Embossing Powders:
November challenge "Mysterious" MMA (15.12)(+) - вдохновилась стеклом, прозрачностью, трещинами и рельефами, повернула зеркально скетч.


November 2017 - Hexagons - 1st reveal (30.11) (number 21) - My hexagons are my husband's metal nuts^__^


Поучаствую также в челленжах:

ДОСКА ВДОХНОВЕНИЯ ФИОЛЕТОВАЯ Eco Paper (15.12)(номер 10)(+) - Мне понравилась доска, из нее я взяла 3 ОЭ - фиолетовый цвет, стекло, снег, ну и саму магическую атмосферу, конечно!



 Шерше ля фамм. Джоан Роулинг Скраповый мир (20.12) - я взяла 2 ОЭ: магические искры (блестки), заклинание. Мои искры - волшебный блеск слюды, стеклокрошки, глиттера на фоне коробочки и магичекский блеск вокруг картинки с магическим зельем. Мое заклинание - "Поверь в магию!" ("Believe in magic!").

Комментариев нет:

Отправить комментарий