1 мая 2017 г.

Клубничный десерт спиртовыми маркерами

Всем привет!
Вчера я посетила мастер-класс по рисованию клубничного десерта.
Рисовала спиртовыми маркерами Sketchmarker! :)



 Проводила мк Екатерина Бровка ( в инсте @bro_ka_li ) в студии Хоббилэнд.
Это был второй мастер класс cпиртовыми маркерами, на котором я побывала.

В первый мк я рисовала корзиночку с печеньками:


 В этот раз мы рисовали  медленно, а потом нас "выгнали", потому что неожиданно пришло время другого мк (хотя нам сказали, что после нас никого нет). Итог: почти у всех не дорисованы работы.


Спасибо моей подруге Наташе, за то, что помогла мне дорисовать! :) Дома у этого хомячка целый наборище спиртовых маркеров..

..Ну да ладно! Давайте уже поговорим о самом рисунке! :)


На рисунке стаканчик с клубничным десертом. В стакане крем, хлопья, и наверху клубничка.
Внизу  растение по названием "мята":)
Надеюсь она не сильно похожа на крапиву >_>
А вы узнали, что это за овальные штуковины?:)


Ага, это фисташки!^__^ Не всем удается с 1 раза отгадать ;)

Достижение этого мк - научилась передавать блики на клубничке! 


И немного прошарилась в том, как передавать эффект стекла..
Ничего сложного кстати: вертикальные штрихи белой гелевой ручкой,растушеванные пальцем.


Все все нарисовано почти с нуля (на листке уже были размечены слегка очертания клубники и стеклянной посуды (что-то у меня вылетело из головы то, как эта посуда называется :) десертница?? :))
 

И как всегда я не смогла не полазить по своим запасам и достать красивых украшалок для композиции :) Люблю я все это делать.


А мужу огромное спасибо за то,что так красиво все сфоткал и помог обработать фотографии..
А еще, аллилуйя, мы с ним векторизовали мой прошлый логотип, и он теперь чуть-чуть другой.
Возможно вы заметили) Все стало более скругленным и плавным. Но веткор есть вектор - он круто смотрится и как его не растягивай, хоть на 100 метров - останется таким же.


Когда показала работу родителям - подумали, что я издеваюсь над ними и что просто распечатала на принтере.. Настолько они не верили,что можно передать эти блики на ягодках.
Ну, что я могу сказать? Для меня это было большим комплиментом!:)
Сама смотрю на них и хочу сьесть!


Поскорей бы лето..
Так захотелось свежей клубнички с грядки!
А у нас тут май и 0  градусов за окном O_O..хмм

Кстати, круглые вырезалки всяких вкусняшек на фоне - коллекция scrapberry's afternoon tea, которая уже не выпускается и потихоньку канула в лету.. Красивая коллекция.




Вот такой рисунок у меня получился!
Если вам интересно как именно делалась клубничка - попросите меня в комментариях и я напишу.
Пишите свои мысли по поводу рисунка - буду очень рада!
 Всем до новых творений! Пока-пока :)





















Комментариев нет:

Отправить комментарий