29 окт. 2018 г.

Серия АТС "Spread your wings as a butterfly!"."Расправь свои крылья, как бабочка "


Всем привет!
Одной серией АТС, сделанной для 4 этапа сп Magic School 3 я не могла ограничиться.  Девчонки тормошили меня, хотели обменяться, ну а я не смогла им отказать!) Карты из первой серии "Магия Тьмы" быстро разлетались 
Потому решено было сделать еще одну серию.

Не менее мрачная чем предыдущая, а нравится мне даже больше!)
Потому что здесь все так многослойно, как я люблю.

 Назвала ее "Расправь свои крылья, как бабочка! " 
Состоит серия из 4 карт.







Серия получилась 100% "моей"!

Карты пугающе привлекательны...(как  и Темная сторона)
Темные, мрачные, брутальные, с острыми очертаниями, и чуточку женственные благодаря крыльем бабочек, которые и добавили ей воздушности.
Такая мрачная красота, прямо мурашки по коже. Эти черепа птиц сводят меня с ума..Острые пики треугольников и стрелок стремятся вниз и вверх как шпили готического храма..Взяла в охапку и буду теперь спать с ней (Шучу :D) цветочки в бинте
Придется обменяться, ведь для того карты и делаются!



Вот такая стопочка объемная!
Я заметила странную вещь: "Как это так? За четыре этапа я не достала ни разу свою коробку с прозрачными пластиковыми элементами, отштампованными и вырезанными мной из прозрачного пластика? И я не использовала свои любимые прозрачные крылышки бабочек..." Забыла о них напрочь во время проекта!
Исправилась!


Вдохновившись мк Нади Дроздовой я также решила сделать темный фон с помощью спреев и эмбоссинга.
Фон на АТС сделан с помощью текстурок, трафарета и аква-спреев -
"Шоколад в бронзе" от ФД,
"Afternoon delight denim", "Pegleg pete purple" от Lindy's.



На каждой  карте я устроила фон из досочек и сплела венок из проволоки, сделав перекрест посередине.
Потом пошел в ход разный металлически декор - шайбы из строймагазина и черепушки.
Добавила чипборда - треугольники от Scrap-chip, а стрелки от Craftstory. Эмбоссировала досочки, чип и металлюшки пудрами от Lindy's - "Purely white" и "Silver moon turquoise".



Добавила в тему наклейки от 7dotsstudio, наклейку "as" пришлось сделать самой, разрезав одну из относительно ненужных надписей на отдельные буквы и склеив "a" и "s" воедино :)  (слезы текли ручьем, когда резала =// )

Как финиш - нанесла белые брызги и  различные черные топпинги.
Вот и все, осталось только добавить щепотку темной Магии! ^_^

Spread your..



...wings as a butterfly.

1/4 "Spread"


2/4 " Your"



 



3/4 "Wings"




4/4 "As butterfly"



Еще раз серия целиком!



Вот и все!
Надеюсь вам понравилось!)
До новых творений!

Покажусь в заданиях


 "Крылья". У меня -  крылья бабочек из бумаги и пластика



Комментариев нет:

Отправить комментарий