31 авг. 2018 г.

Страничка со спелым яблочком - "Делай каждую вещь с любовью!"."The layout "Do all things with love!"

Привет! Что-то меня на фрукты -ягодки поперло)
Пригласили меня подизайнерить в блоге LawnPink. И по скетчу у меня сотворилась страница 30*30 - "Делай каждую вещь с любовью!" (“Do all things with love”).
На фото спелое, доморощенное яблочко и посыл о том, что все нужно делать с любовью, и тогда обязательно все получится!
Ведь даже яблоки, выращенные и собранные с любовью, кажутся вкуснее обычных..




Я обожаю яблоки, но как видно не только я!))


Потому что про яблоки можно найти огромное количество стихотворений и разных загадок. 



Смотрите, вот отрывки, которые мне по душе:

"Наливное яблочко… Осени вино…
Спелых яблок, сахарных золотистый сок…
Листьев облетающих яблоневый вальс…
И мечтаний тающих золотой мираж…

"Наливное яблочко… Щёк румяный цвет…
Вид цветущий, радостный… Пылких чувств букет…
Нежных губ гранатовых сладкий поцелуй…
Свет любви загадочный… Съесть тебя рискну?!.
(Елена Буторина-Палагута)



А вот Пушкин написал аппетитно до невозможности =) :

"Что за яблочко! Оно
Соку спелого полно,
Так свежо и так душисто,
Так румяно, золотисто,
Будто мёдом налилось,
Видны семечки насквозь"



Страничка получилась вроде как жизнерадостная, но кажущаяся мрачной из-за моих любимых затемнённых краев:) Цвета - бордовый, розовый, черный - такие энергичные, вкусные, страстные!


На страничке порхают наши, "родненькiя" бвбочки) Шикарный монохромный адмирал, например!



Немножко о создании)

Основа странички - листы 7dotsstudio из коллекции “Homegrown”, стикеры, высечки, наклейки от нее же. Мне кажется эта коллекция, тэги и высечки просто были созданы чтобы скрапить красные яблочки =)))) ^__^




Фон сдобрен прозрачным кракелюром, черным и белым рисунком звёзд и кружочков, сделанных через трафарет, кружевом,бинтом. Трещины и тени проявила черным шейкером от Линдис “Black forest black”. Края странички затемнила черным акрилом.




Композиция получилась линейная, нисходящая, я хотела сделать максимально плавные переходы  и в ход пошли мои любимые пластиковые вырезанные элементы и черные стеклянные топпинги.



Немного металлюшек, черных и белых брызг, пару цветочков и готово!


А вам понравился результат?)


С вами была Darianna Neko!
До новых творений!
-------------------------
С моей работой я хочу поучаствовать в заданиях:
Memuaris (С помощью силиконовых Молдов я сделала фигурки, а используя любимчики-ножи от Mimicut - веночки- я сделала отпадную черную вырубку. Расчехлила свою коробку с Металлюшками и достала оттуда стрелочку от Tim Holtz и звездочки от Finnabair. В своей работе я использовала мой любимый глянцевый Медиум, чтобы приклеить топпинги, а еще я наносила Мастихином рисунок звезд и кружочков через трафарет)



August 2018 - Fruits Challenge at Scrapki-Wyzwaniowo (31.07)- I was inspired the Fruits theme and decided to use the photo of such a fresh, delicious fruit as an apple. So I created the layout "Do all things with love!" with a red, ripe, homegrown apple.
It's about that everything must be done with love, and in no other way.
Because even apples grown with love seem more delicious than others!)

August 2018 Challenge 7dotsstudio (31.07) I was also inspired by the August cozy moodboard from 7dotsstudio. The last warm month of summer - August - brings us with acquaintances, prescriptions, and also ripe fruits and berries, for example - apples.  I adore the August apples from my grandmother's village. What can be tastier and more pleasant - writing in the garden letter to a beloved friend, ride on a swing and dreamily crunch a juicy apple?)


Задание "Фрукты/овощи" Мир Вдохновений. Главный герой странички - сочное, спелое яблочко!

Комментариев нет:

Отправить комментарий