3 авг. 2018 г.

Кулон из бисера "Эльфийская луна". "The Elf's Moon" pendant

Привет!

 Наступил август,и и похоже он будет очень знойным и теплым.

А в Первом Белорусском стартовало августовское задание "My paradise" с настоящей Райской досочкой!

От этого Кусочка Рая прямо веет морем, солнцем, летом.
Я вдохновилась ее свежестью и сделала кулон из бисера на шею.




Я обожаю такого типа кулоны, они не очень тяжелые, но при этом очень красивые и интересные, самое то для летней погоды, когда хочется легкости. 


Когда лето становится знойным, я надеваю его вместе с любимой невесомой длинной юбкой с морским узором, которую легко продувает ветерок и в результате она дарит мне прохладу (юбочка кстати на фоне :)


В центре кулона - круглый кабошон из перламутровой ракушки, который я обрамила полупрозрачными и жемчужными бисеринками и камешками.


 Кабошон красиво переливается при смене угла зрения, поэтому название я придумала ассоциативное - "Эльфийская луна". Потому что он невероятно нежный и просто волшебный!)



Кстати, вот такая семья из 3-ех кулонов у меня уже насобиралась!)
Слева "Морская капля", а сверху еще одна Эльфийская луна, немножко другая и с лунным камнем.

Ношу их по очереди)


Вот и все! До новых Творений! 
Обязательно заходите в Первый Белорусский посмотреть на чудные работы других мастеров и участвуйте в задании! Всем пока!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий