30 июн. 2018 г.

"СкрапEgoистки". МК по холсту "See Beauty everywhere". Алкоголики, кракелюрные лаки-акценты и арт-основы.

Привет, дорогие читатели!
С вами Даша (Darianna Neko) и проект “СкрапEgoистки”  проходящий в Первом Белорусском чб.

И сейчас я предлагаю вам вместе со мной ненадолго окунуться в лесную сказку и понаблюдать за преображением обычного холста в лесное летнее панно "See Beauty Everywhere"(“Видеть красоту вокруг”)
Наблюдая красоту вокруг себя, и сам становишься ее частью...




Сегодня хочу вам показать волшебство преображения белого  в различные оттенки желтого, зеленого, коричневого и черного цвета с помощью удивительных алкогольных чернил от ScrapEgo. А также хочу познакомить с такой возможностью кракелюрных лаков акцентов, как окрашивание вырубки! 

Ну и не хотелось бы обходить стороной арт-основы Scrap Ego, хочу показать их в действии и показать, как они взаимодействуют с алкогольными чернилами!
А под арт-основами я подразумеваю различные текстурные пасты и грунт, без которых миксмедийщику никуда)


В основе панно – обычный грунтованный холст.

Кстати, я подглядела у Светы Липницкой, как самому сделать холст! Можно сделать основу любого размера. Нужен картон переплетный, ткань толстый хлопок, или двунитка и Gesso белый от ScrapEgo.


Вот как делаю это я:
Покрываем картонку грунтом, вырезаем ткань с припуском на загибы. Аккуратно обрезаем ткань и делаем уголки. Все приклеиваем универсальным клеем от Scrap Ego и грунтуем белым грунтом в несколько заходов. Даем просохнуть и основа, которая не будет коробиться от миксмедийных экспериментов готова! :)

Теперь покажу вам как я создала эти невероятные текстуры на холсте.
Для этого я покрыла холст сначала прозрачным грунтом, а затем нанесла Текстурную пасту Кракелюрную прозрачную “крестом” (так как у меня планировалась крестообразная композиция)

После этого я нанесла Текстурную пасту "с мраморной крошкой" Scrap Ego по краям.


Получилось уже невероятно фактурно и интересно. Смотрите, как выглядит край работы после высыхания! 
Ощутив на себе всю прелесть Текстурной пасты "с мраморной крошкой" я теперь рекомендую ее миксмедийщикам как мастхэв, потому что с помощью нее легко можно создать довольно обьемную “каменистую” фактуру!


Создаю рельеф дальше – наношу через трафарет Кракелюрную пасту белую ScrapEgo. Она белого цвета и отлично впитывает в себя краски. И заодно украшаю местами арт-камешками.




Чтобы во время покраски алкоголиками овсе не закрасилось ими равномерно я делаю эмбоссинг белой пудрой по всему холсту, создаю своеобразный резист-эффект.



Вот такая текстура у нас получилась!



Примеряю композицию.
В процессе работы композиция может сдвинуться, но это нормально :)


Заэмбоссила чип и фигурки белой и черной пудрой для эмбоссинга.


Небольшое отступление!

Вы же знаете, что у Scrapego вышли новиночки – кракелюрные лаки-акценты?


 Так вот и я не смогла их обойти стороной!
С помощью них можно создавать глянцевое гелевое полупрозрчное покрытие с прекрасными переходами цвета, а как бонус – после высыхания образуются красивые трещинки.


Интересно и красиво получается, если покрыть Лак-акцентами белую вырубку.
Я использовала такие лаки-акцеты: МелисаСафариХакиЛимончелло и Разбитое стекло!


Наделала себе разных травок про запас)
И несколько мелких травинок я решила использовать в моем холсте.

Итак, продолжаем!
Настало время алкогольных чернил.


Я использовала 9 цветов алкоголиков от Scrap Ego и разбавитель алкогольных чернил, часть которого я перелила в бутылочку-спрей.
Начинаем творить. Тут уж полный полет фантазии)
Делала потеки тоже в форме креста начиная с темных и заканчивая светлыми, давая им растекаться и переходить друг в друга.



Разбавитель алкогольных чернил я использую для красивых потеков, наношу его перед нанесением алкоголиков. Спрей с разбавителем  использую в процессе чтобы сделать плавный переход одного цвета в другой.



Продолжу традицию и сочиню историю))

Хитрый цыган оказался Крепким орешком! Он схватил Мое золотко  и Нефть и пошел на Сонное Болото. Протрубив в Олений рог он дал сигнал своей сообщнице - Влюбленной жабе. Она давно его ожидала и успела украсть Карибское Золото, а теперь сидела и смотрела на появившегося цыгана и томно поглаживала свой Мечтательный кактус



Ой ну и сочинила)
Названия алкоголиков конечно очень запоминающиеся!)

Вот так легли алкоголики на наш рельеф!



Чудесно проявились трещинки и местами резист эффект.



А вот такой у меня получился холст в итоге, после приклеивания композици и дальнейших мелких нюансов:








Вот тут отдельный пост с детальками и большим количеством фото работы.

Ну что ж, надеюсь у вас зачесались ручки потворить из материалов ScrapEgo!
Если мой пост оказался вам полезен - пишите в комментарии! Мне будет очень приятно!=)

С вами была Даша! До новых творений!:D

 


Холст хочу показать в задании Июня. "В тренде. Пластик-фантастик" в блоге Фабрика Декора


А также покажу работу в галерее июня ФД (я использовала  Пудру для эмбоссинга Черная ночь от Фабрики Декора для чипборда )



Комментариев нет:

Отправить комментарий