3 мая 2018 г.

Открытка "Say yes to new adventures!". Card

Привет!
У меня уже лето в голове)

А в Первом Белорусском чб как раз такая досочка красивая "Изумрудная свежесть"!

И сложилась у меня под вдохновением свежая кактусовая открытуля про лето, отпуска и путешествия.

C aнглийского фраза "Say YES to new adventures!" так и переводится: "Скажи Да новым приключениям!"



Давно не делала ничего подобного.

Признаюсь, это сложно для меня, переключиться с Микс медиа на Америку.


Нашла все самое изумрудное что у меня есть! Яркая бумага Crate Paper идеально подошла.

Делала открытку достаточно долго, потому что боялась переборщить. В микс медиа, конечно, чтобы переборщить надо постараться!


Не удержалась и добавила золотца. И в конце внутренний миксмедийщик запротестовал и понаставил капель черными и глиттерными изумрудными дотсами. ^__^


Вот и все! 
Надеюсь передала вам чуточку лета)
До новых творений!

 Поучаствую в заданиях:
Секретный ингредиент Muscari  (21.05) (в моей открытке есть секретный ингредиент, точнее много ингредиентов!:)





Цветочное от Креатив Артшоп (24.05) (экзотические цветы на принте тэга, и еще 2 вырубных)





Комментариев нет:

Отправить комментарий