31 мар. 2018 г.

Earth laughs in flowers.Layout

Привет!

Времени у меня сейчас, с рождением второго ребенка, катастрофически не хватает...
И, если честно, я даже не понимаю, как я успеваю что-то делать. :)

Вот сотворилась у меня страничка!

Хотелось чего-то весеннего.
Прогнать поскорей эти холода! А то уже март кончается, а у нас в Минске -7 и снегопад..брр 
Выбрала яркую и нежную картинку с весенними ранними цветочками - крокусами и пошла творить. (дней 5 делала, с постоянными перерывами O_o)

  Приятного просмотра!)
(p.s.многофото :)











Вот пару фото процесса создания:
(фон делался с использованием мэджиков от Lindy's)
За основу взяла лист от 7dotsstudio - "Zip", что в переводе кстати -"Молния". В работе я тоже использовала молнию из полимерки. Прикольное совпадение))



Вот уже нанесла мэджики...
Получилось так ярко и переливчато...фото не передает всей красоты.



Вот так блестят мэджики под углом.




А вот я создаю композицию.
Получилось примерно так же, с небольшими отличиями.


Продолжаю показывать детальки готовой работы:
Хотела воплотить в жизнь идею с молнией - чтобы в раскрытую молнию "влетали" бабочки и цветы. Что-то интересное получилось...





Признаюсь, мне очень нравятся меланжи от Finnabair. А особенно красить их с обратной стороны спарками (мерцающие краски). Получается невероятно красивый, волшебный эффект. Смотрите, как они прямо светятся изнутри...



Решила побаловаться гелькой)
Нарисовала волнистые линии с кружочками и пунктирные линии вдоль молнии.





Еще раз страничка целиком:


Работа принимает участие в заданиях:
 Работа сделана по скетчу задания "Mystic" блога MMA 


I want to take part  in challenges:

I created the background of my LO using magicals from Magicals from Lindy's.

Magical shakers:


 I was inspired by colors of the moodboard and the spring floral mood.
I used paper "Zip" from Hazy Days collection, quote sticker from "Cotton candy dreams" and stickers from "Paint chips" collection.

March 2018 - Lines  Scrapki-Wyzwaniowo blog (31.01)
In my layout I used hand-drawn dotted lines which I drew along the zip.

Комментариев нет:

Отправить комментарий