24 янв. 2018 г.

Inspiration is everywhere! Layout

Всем привет!
Сегодня я покажу страничку, которую сделала для  Спецпроекта Дизайн- Команды блога Cute Cut!
Это страницу назвала "Inspiration is everywhere!" = "Вдохновение повсюду".
Ведь можно вдохновиться даже обычной фотографией цветочка, что в моем случае и произошло! :)


Мне захотелось поучаствовать, потому что задание было весьма интересным!

Дана была фотография  (с этим молочным цветочком) и нужно было сделать любую работу с данной фоторафией.



Задание напомнило мне Олимпиаду по скрапбукингу, проходящую весной 2017, с которой в общем-то и началось мое миксмедийное творчество. В которой было такое же задание, только была дана фотография с птичками. (Вот кстати моя работа с ними).
Поэтому я недолго собиралась с силами, почти сразу решила, что буду участвовать!
Правда работа делалась дольше чем задумывалось, потому что времени на скрап у меня становится все меньше). Ведь скоро в нашей семье пополнение! :)

Вдохновившись чудесными работами дизайнеров я пошла творить)
И вот что у меня получилось!





  


 

  
 

Правая часть композиции




Цветочки слева поближе






  

Тут хорошо видны микробисеринки и стеклянные шарики



И еще раз страничка целиком!


До новых творений всем!  ^_^

Комментариев нет:

Отправить комментарий