7 нояб. 2017 г.

Мотивирующее Зеркало.The Motivating Mirror.


Привет!
Я смогла! Я невероятно рада, что у меня хватило времени и сил преодолеть все 4 этапа совместного проекта Creative Art, который проходит в блоге Mixed Media Art!  

 Сегодня я с удовольствием вам покажу мою работу для заключительной  4  части "Brilliant Decoration" СП .
Что-то невероятно нежное и "девочковое"(я в глубине души люблю розовый) - "Мотивирующее зеркало"!
Приготовьтесь, будет много фото :)





"Embrace your imperfections! Cherish the way you sparkle!" -дословно переводится как: "Прими свои недостатки! Цени то, как ты сияешь!"









Моя работа в направлении альтер-скрап. Основой является дсп-заготовка круглого зеркала, которая когда-то давнооо покупалась мною, чтобы быть задекорированной в технике декупаж. Но так как к декупажу я немного поостыла с увлечением скрапбукингом, то она уже годика 3 лежала без дела. И вот пришел ее "звездный" час :)







Идеей послужили мысли в моей голове. ->
------------------>

Наверняка  хотя бы раз каждый, смотря в зеркало думал: "У меня столько недостатков...Тут как-то криво, здесь не так как хочется..И вообще я что-то совсем некрасивый..Почему я??"
Думаю такое было и будет во все времена, ибо таково наше человеческое свойство  - искать в себе и других недостатки. И наш век - век раскрепощения, век гонки за красотой, век  плакатов с красивыми людьми, век соцсетей - еще больше вгоняет в грусть современного человека, который постоянно ориентируется на общественное мнение и ждет оценки себя, своиз поступков, своей внешности извне.

Мы постоянно ищем в других, но больше всего в себе недостатки. Человек всегда находит то, что не так как хотелось бы, хотя все может быть ну просто идеально со стороны. Но вы никогда не задумывались, что было бы, если бы все стали идеальными, безупречными, все на подбор - красивейшей красоты..Это бы сделало нас счастливыми? Мы были бы красивые, как куклы , но мертвые и скучные внутри.

Эта родинка в не "том" месте, или горбинка на носу, или...еще тысячу вариантов!  Именно они, наши недостатки, делают нас ОСОБЕННЫМИ!
 Нужно поменьше искать недостатки в своей внешности и обратить внимание на внутреннее содержание, а не на оболочку.
 А красота - у всех своя и обязательно найдется тот, кто будет до умопомрачения любить твою родинку, или восхищаться твоей горбинкой на носу! Тот,кто будет любить тебя такой, какая ты есть, с твоими воображаемыми или реальными недостатками. Главное найти правильного ЧЕЛОВЕКА!
<--------------------
<- Что-то я расписалась, надеюсь не утомила вас? Пишите в комментариях согласны ли вы со мной :)

Почему Мотивирующее Зеркало?  Потому что мое зеркало предназначено для того, чтобы поднимать настроение, когда в него смотришь. Когда я буду смотреть в него - буду вспоминать, что я красива, любима и счастлива, хоть у меня и есть недостатки. А еще оно будет напоминать, что внешность - не самое важное, оно будет  мотивировать улучшать свой внутренний мир, больше читать, узнавать новое и вообще развиваться!



Итак, ближе к делу! Условием 4 этапа было использовать:

1)один материал из бижутерии - НЕ из скраптоваров
2) Блеск в любом виде

Для того, чтобы достать желаемую бижутерию пришлось порыться в шкафу, достать с верхней полки старую пыльную  крафт-коробку с сокровищами моего "подросткового возраста". В молодости я любила всякую бижутерию носить... (Стоп, я еще вроде не старушка :) 24 года вот минуло, но просто взгляды на украшения были мною основательно пересмотрены, и сейчас я их практически не ношу)


Так вот, несметные сокровища я достала из пакетиков, и подумала: "Какой ужас, как я это раньше носила?" Я одна такая?)

Среди барахла завалялись сережка мамы (в которых она выходила замуж) и её "золотое" колье с жемчужиной, которые, потертые годами, уже ценности материальной не представляли точно. (разве что память), и им я решила отдать почетное, самое видное место на моем зеркале.
Серьга, "обнимающая" стекляшку.



Мамино колье с жемчугом


Куча цыганских сережек и браслетов-колец, пластиковые и металлические серьги.
А на сладкое я оставила "корону", а если точнее -  оставшуюся из 2-ух часть от заколки-гребешка, которая заняла главное место вверху зеркала.




Мой блеск - стразы, которые были в украшениях, блеск  розовых красок металлик, блеск акриловых и стеклянных капель, блеск страз в цветочках, блеск глиттера на алмазах и собственно, блеск зеркала!



Стекляшки



Алмазы -чип, покрытый розовой, а потом глиттерной пудрами.



Наконец-то я в полной мере насладилась моей новой пастой -  Crackle Paste от Prima Marketing. Она создает просто неописуемо красивые трещинки - как у настоящей старой облупленной краски, но ей не 50 лет, а всего пару часов)




Композиция справа





И, напоследок, еще раз зеркало целиком (сбоку).



Итак, вот все мои 4 работы, разные как по цветовому исполнению, так и типу декорируемых обьектов:

1 - Страница  "Spread your wings! Fly!". Layout




2- Альтер- Ловец Снов "Bring me a dream!". Altered Dream Catcher






3- Страница "Follow the wind." Layout



4 - Мотивирующее Зеркало. The Motivating altered Mirror.




Это был очень захватывающий проект, в котором я получила большое удовольствие участвовать. Он был интересен самими заданиями, вдохновляющими работами участников Дизайн Команды, мотивацией в виде шикарных призов от очень желаемых спонсоров. А еще, что безусловно является особенностью этого блога и СП -  можно было полюбоваться и посоревноваться  с мастерами из других стран, походить по их блогам, посмотреть интересные работы, познакомиться с новыми людьми.. 

В общем для меня горизонты расширились)
Спасибо большое Оле Кравец и вдохновляющей команде дизайнеров за проделанную работу! Даже как-то грустно, что проект подошел к концу...

Фух) Теперь можно выдохнуть. Громадная работа позади. Теперь настал черед волнительного ожидания результатов! Скрещу пальчики на удачу ;)

Друзья, всем спасибо за просмотр!
И до новых Творений!)

With this creation I want to take part in challenges:
Creative Artiste Challenge #32 - "Anything Mixed Media Goes" (-) (The works of the Design Team are very inspiring and the prize from the sponsor is simply gorgeous! I could not resist and therefore I will participate!)


Поучаствую в заданиях:

Палитра -Задание 4: МОНОХРОМ Иркутский скрап клуб (29.11) (мой номер 6) (-)- взяла монохромную палитру - различные оттенки розового.


Доска Вдохновения. Деко-град (30.11) (мой номер 16) Из этой очаровательной гламурной доски взяла шик, роскошь, женственнось.  Ну и конечно же блеск серебра (у меня это блеск  зеркала, блеск металла бижутерии, блеск страз и блеск стеклянных капель).


 "Альтер - скрап с чипбордом" блог ScrapBox (30.11)(мой номер 9)-  Очень хочу попробовать сотворить какую-нибудь красоту с чипом Scrap Box! Вдруг я выиграю! :)


В заключение покажусь в ежемесячных галереях!
Добавлю работу в Галерею Ноября Artistic Line, так как использовала чип с бриллиантом Artistic Line! (-)

 Покажусь в Галерее Ноября в Фабрике Декора (номер 87) (Использовала краски - металлики под названием "винтажный шебби" и "розовый шебби", пудрами Фуксия и Розовый шебби эмбоссила бриллианты)

Комментариев нет:

Отправить комментарий