10 окт. 2017 г.

Spread your wings! Fly!

Привет, друзья)
В блоге Mixed Media And Art вышел интересный Совместный проект "Creative Art"  в котором я решила поучаствовать!


Запрыгиваю в последний вагон!




"Расправь свои крылья! Лети!"

Я нашла подходящую атмосферную фотографию, которая определила дальнейший ход мыслей.


Девушка, снимающая с себя клетку, как птица, которая освободилась от оков, расправила свои белоснежные крылья, готовая в любую секунду улететь!




Нашлась подходящая надпись - "Spread your wings" (7 Dots Studio - Cotton Candy Dreams - Word Stickers).

"Fly" в рамочке внизу - белый эмбоссинг на черном (Prima Marketing Stamp - Dont Forget to Fly).
Основа страницы -лист 7 Dots Studio - Homegrown - Dreamy
Использовала цветочки Prima Marketing ,  продукты от Finnabair  - Art Basics - Clear Gesso,  Texture Paste - White Crackle
Очень красивый ажурный чип Scrapiniec Fantasma - borders  покрыла серебряной пудрой с бирюзовым отливом  Lindy's Stamp Gang - Silver Moon Turquoise.


В 1 этапе два Обязательных Элемента:
ОЭ 1: Крылья.
ОЭ 2: Не скраповый металлический элемент в работе.

Мои крылья -белые крылья птицы, сделанные из полимерной глины (молды Prosvet и IOD Art Decor Mould Large Flourish)

Мои металлические не скраповые материалы, которые я использовала в работе:


Это различные металюшки непонятного происхождения из запасов мужа...
Кольца от кольчуги, пружинка, крышки от стеклянной и жестяных банок.
Тут есть также пластиковый пропеллер от кулера с платой, на которой есть металлические дорожки. Все это покрыла черным грунтом и тоже заэмбоссила пудрой от Lindy's.




Очень интересно было посмотреть, что же получится по такому заданию у других участников СП).  В начале было тихо, я даже удивилась, почему в СП в таком блоге так мало работ.
А с числа 8-го понеслось... Оказывается не я одна такая, любительница потянуть время)
Фотографировала в сумерки, не ругайтесь сильно. Завтра буду переделывать фото, чтобы было чётче, покажу больше деталей, фактуры.



Ну все, хватит слов! Я побежала записываться в Линки!
Мой номер - 42 и пусть мне повезет со свободным временем и вдохновением и я пройду все 4 этапа СП! 


И еще раз страница целиком.


Надеюсь вам понравилось.
Всем до новых творений!

Скетч универсальный №50 Жажда Творчества (29.10) (мой номер 17)-скетч отразила зеркально

Палитра №33 МСК (29.10) (мой номер 24 ) - вдохновилась чудесными цветами из палитры, фразой про ветер.

ProScrap: "Текстурная паста".Саратовский скрап-клуб (31.10) (мой номер 64) - на страничке активно использовала текстурную кракелюрную белую пасту, смешанную с черным акрилом в разных соотношениях. Наносила через трафарет. Так что можно увидеть разные оттенки узора - от белого - до черного.


ЗАДАНИЕ №18. ТАЙНА СТАРОГО ЗАМКА (до 24.10) (мой номер 5) (вдохновилась доской - фон моей странички как стена, трафаретный узор напоминает решетку около замка, Тайна - девушка за решеткой, как птица в клетке,  вся страничка с налетом "времени", голубой патины - как на лестнице на муде, оэ кракелюр - использовала кракелюрную пасту, постепенно затемняя ее черным акрилом. (+)


Завдання “Матеріальне”: Аграфка (05.11) (мой номер 18)- активно использовала Не скраповые металлические элементы



И покажусь в Галерее Октября Фабрики Декора: (мой номер 106) (использовала Медиум акриловый черный, Аква-спрей "Черная ночь"Маска - 51. «Решетка круги»)


Тематическое задание "Mixed Media" от МСК (до 14.10) (номер 34)

Комментариев нет:

Отправить комментарий