18 февр. 2017 г.

Мой фотофон за 3$. My photo background for 3$

Привет, котики! =)
Кому нужна идея для создания дешевого и красивенного фотофона?


Все мы сталкиваемся с фотографированием своих изделий. Презентация работы является не менее важной составляющей вашей работы. Именно по фото люди судят о вашем изделии. Каким бы красивым ни было изделие - плохая фотография может испортить общее впечатление.

В фотографии должно быть все гармонично. Фон должен сочетаться с изделием.
Как можно добиться этого с наименьшими усилиями? Купить обычный белый ватман. Например он очень хорошо подходит для скрапа  в направлении clean&simple.


Я все таки добавила золотых звезд, чтобы не было слишком скучно :)

Второй способ - красивый фотофон. По опыту постоянного фотографирования своей вырубки скажу, что наиболее выигрышно смотрятся фотофоны натуральные деревянные или с напечатанным деревянным принтом!

Например вырубку я фоткаю на скраплисте с деревянным принтом:


(P.S. Вы уже заметили, что я фанат звезд? ^__^

Но этот листок слишком мал для фотографирования более масштабных работ.  Оптимальный размер фотофона: 85*60, можно и больше.

Варианты создания:
1) распечатываем 8 листов  деревянного принта на принтере, клеим на переплетный картон.

2) с помощью красок, пивного картона для имитации дощечек, , кракелюров и т.д. состариваем фотофон - получается красиво!
Хороший мастер-класс здесь!

3) Иии....3 вариант для лентяев( например для меня^__^) - пойти в строительный магазин и купить Дсп- панель нужного вам цвета и фактуры. Это вытянутая "досочка"  с пазами, которая вставляется в другую такую же досочку и так далее ..получается  красивая стеночка.

Но мы ее будем использовать в качестве фотофона! :)  Для этого нам понадобится 1 панель длиной 2,6 м и шириной около 22 см. Я купила за примерно 3 $.
Желательно ехать в машине, потому что в автобус влезть с 2,6 м панелью проблематично)

Притащили домой:


Отмеряем 3 равные части и режем строительным канцелярским ножом..


Вот и все :)))

Дальше на ваше усмотрение! Или вставляем 3 панельки друг в друга и  склеиваем, тогда получится цельный неразборный фотофон.


Или (как я) оставляем все как есть, храним в разобранном состоянии и собираем непосредственно перед фотографированием, но хранить надо аккуратно, так как края панельки хрупкие.


У меня получился такой вот фотофон нежного цвета, идеален для шебби и детской тематики. Для примера - сфотографировала на нем вырубку:


Кстати вот моя группа с вырубкой вк - заходите =)

И вам советую попробовать этот дешевый, удобный, красивый вариант!  Получается совсем как настоящее дерево!

Делитесь ссылками в комментариях, какой фотофон  используете вы! )

Всем до новых творений!




Комментариев нет:

Отправить комментарий