7 янв. 2017 г.

Новогодний рукодельный обменник 1.2 (то,что подарила я)

Привет! Продолжение первого поста про один из новогодних рукодельных обменников, в котором мне посчастливилось участвовать!:)

Итаак,я обещала показать второй подарочек!




Это был кулон из чешского бисера с натуральными камнями с Совушкой!
Тане (одаряемой) нравятся совы и на аве ее группы тоже совушка.
Нашла кабошон с похожей совой и решила - вот оно!!)
Можно было бы и распечатать сову, но я еще не до конца владею созданием таких кабошонов. Не знаю,как лучше приклеивать стекляшку к рисунку,чтобы с ним ничего не стало. (p.s. Если знаете - поделитесь ^__^)

Фото целиком:


Совушка поближе:


Застегивается кстати все на магнитную застежку,что очень удобно! Так как у Тани забрала кулон одна из ее принцесс(понравилась очень), то магнитик здесь очень кстати.



Вот :)

Еще покажу фото того,что поехало в коробочке к одаряемой! (Фотографии Тани)

Вкусняхи для девочек-доченек:


Вкусняшки для самой Тани:


Такая вот открытка-шоколадница:


Разные материалы для хомяка:




Вырубка,что я сделала:
(хоть Таня занимается продажей вырубки сама.но таких ножиков в группе я у нее еще не видела)


Рукодельные подарки:




Вот такие сокровища лежали в шкатулке :)


Осталось вам показать,что же я получила я в этом обменнике!
А это будет в следующем посте!





Комментариев нет:

Отправить комментарий