11 сент. 2016 г.

Красная роза-брошь из фоамирана

Привет всем!)
Уже давно хочу похвастаться цветочком, который я сделала из интересного материала под названием фоамиран (или фома, или пена). Это не просто цветочек - это самостоятельное украшение, а точнее - брошь.




Какой цветочек - конечно же роза!!) Я обожаю розочки во всех их проявлениях!
Тут я решила не изменять своим традициям ;)

Для красоты я украсила розу росой. Теперь наша розочка стала свежей, как будто только что сорванной ранним прохладным утром. Капельки росы еще не успели скатиться с ее красных бархатных лепесточков...

Конечно же, она не идельна, все-таки это первая моя работа из этого материала.
Но мне нравится! ^__^

Эта розочка ушла в подарок замечательной девушке, не переживайте, она в добрых руках!

Вот еще пару фото деталей:

Вид сверху:


Вид сзади:


Еще фото капелек на листочках:


Вот тут (давно уже) как-то дошли руки - побаловалась с картинкой в фоторедакторе.. 

Вариант 1:


Вариант 2:

Что думаете, страх, ужОс? ;)) какой вариант оставить? (или оба не айс)(ответ пишите в комментах)



Комментариев нет:

Отправить комментарий